Наши друзья

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Изучение уровня преподавания в 1 классе и степени адаптации обучающихся к начальной школе
Автор: Admin   
23.09.2012 15:35

 

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Кушнурская средняя общеобразовательная школа

 

СПРАВКА

 

Изучение уровня преподавания в 1 классе и степени адаптации обучающихся к начальной школе.

 

Цель: выполнение требований по преемственности в 1 классе.

          Дата:   сентябрь - октябрь  2011г.

 

   В соответствии с планом работы школы на 2011-2012учебный год и внутришкольным контролем была проведена проверка организации работы в 1 классе.

       В ходе проверки проводилось: изучение документации, беседы с учителем, посещение уроков.  

       1 класс работает по программе «Школа России».   В начальный период обучения были созданы благоприятные условия для адаптации ребёнка к школе.Согласно Санитарных правил   «Гигиенические требования к условиям обучения школьников» в 1 классе в сентябре-октябре проводилось по 3 урока по 35 минут каждый. На уроке в обязательном порядке проводилось по 2 физкультминутки. Остальное время  заполнялось целевыми прогулками, экскурсиями.    Так, в 1 классе было проведено за период адаптации уроков-экскурсий, уроков-игр, уроков-путешествий и т.д.:   по технологии – 3, по изобразительному искусству -3,  по музыке – 2 и т.д.

        При изучении документации, посещений уроков выяснилось следующее: на данный момент  (на конец четверти) в 1 классе обучается 6обучающихся (1девочка, 5мальчиков). Класс среднего уровня развития, но есть дети и с низким уровнем развития.  Из 6обучающихся  4ученика посещали д/сад,  домашних 2ученика.Все дети имеют разный уровень  подготовки к школе, это сказывается на недостаточном внимании на уроках, неспособности с первого раза понимать задания, которые предлагает учитель.В конце четверти было проведено родительское собрание, где обсуждались вопросы, связанные с общением детей, трудностями, возникающими у учеников в обучении. Учитель давал советы по сплочению детского коллектива и преодоления трудностей. Из опроса  выяснилось, что детям нравится  учиться в школе, они с удовольствием учатся.В течение 2 месяцев посещались уроки в 1 классе. Все уроки проводились в соответствии с календарно-тематическим планированием, учебным планом. На своих уроках учитель Татьяна Александровна Зверевастаралась создать непринуждённую атмосферу, учащиеся оценивают друг друга. Учителем продумана система работы, заданий, вопросов, позволяющих детям быть  работоспособными в течение всего урока и выполнять все задания. Большое внимание уделяется формированию детского коллектива, учитель учит детей слушать друг друга и доброжелательно общаться.

     Изучив особенности адаптации 1 класса, можно сделать вывод о том, что период адаптации проходит легче для тех детей, которые посещали д/сад, т.к. в течение года проводилась предварительная работа, экскурсии в класс, знакомство с учителем и школой.

 

Зам. директора по УВР                               И.Н.Сергеева

 
© 2019 Любимая школа. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
 

Поиск



Карта сайта